Как проверить датчик распредвала?

В статье:

  • Устранение неполадок ДПРВ
  • Как проверить проводку датчика распредвала?
  • Проверка двухпроводного датчика положения распредвала
  • Как прозвонить датчик распредвала 3 контакта?

Все современные автомобили оснащены такой необходимой деталью, как датчик распредвала. Его главной задачей является подача команды для того, чтобы получить впрыск топлива в цилиндры. Если датчик неисправен, обязательно необходимо определить причину поломки и заменить его.

Работоспособность ДПРВ (датчик положения дисплея вала) зависит от температурного режима. Перегрев выведет его из строя. Датчик не будет работать, если появятся провода, которые он воспроизводит и получает сигнал.

Немаловажную роль играют повреждения или разрушение самого себя. Так же, при обнаружении условий эксплуатации автомобиля (езда по бездорожью, перевозка грузов) датчик может сместится или еще хуже, возникает короткое замыкание. Для того, чтобы исключить поломку датчика в неподходящий момент, следует его ловушка.

Устранение неполадок ДПРВ

Если на панели уже загорелся индикатор Check Engine (он может светиться не постоянно, а появление необходимости), необходимо просто считать коды неисправностей с помощью диагностического устройства. Если у вас нет такого прибора и купить его невозможно, это необходимо к специалистам.

После получения точного кода и его расшифровки, мы рекомендуем протокол нескольких несложных тестов. Не всегда наличие одного из признаков выше кодов происшествия ДПРВ подтверждается тем, что датчик обязательно подлежит замене. Иногда возникают проблемы с питанием проводки, разъема и т.д. Такие неполадки вполне реально доступны собственным силам.

132.jpg

Но для проверки работоспособности самого датчика требуется несколько действий. Конечно, сигнал сложно проверить, не применимо к промышленному оборудованию. Но базовую информацию можно проверить мультиметром.

Как проверить проводку датчика распредвала?

Попробуйте проверить, в каком состоянии находится разъем датчика и провода, которые к нему не идут. Убедитесь в том, что там нет грязи, масла или ржавчины, которые создают перебои. Наличие проводов на отсутствие повреждений. Иногда возникают проблемы с выходом из строя проводов, плохие контакты или дефекты изоляционного слоя, обнаруживаются повышенные температуры. Провода ДПРВ не должны контактировать с высоковольтными проводами системы зажигания.

133.jpg

После этого берём в руки цифровой мультиметр, он «умеет» вычисление ожидаемого и ожидаемого тока (AC и DC, соответственно). Вам необходимо заранее получить информацию о том, какие должны быть эти показатели для использования на следующем автодатчике. В некоторых датчиках разъемы устроены так, что вы можете подключить к ним дополнительные провода для считывания данных мультиметром.

Если это невозможно, попробуйте использовать стандартный разъем ДПРВ и подключите медные провода к каждому разъему разъема. После этого установите разъем на место, чтобы из его корпуса торчали два провода.

Ещё один вариант – пробить каждый из проводов иглой или булавкой (делайте всё аккуратно, чтобы не замкнуть провода!). После такой диагностики поврежденных участков следует хорошо замотать изолентой, чтобы не попасть в ложу.

Проверка двухпроводного датчика положения распредвала:

  • Если в автомобиле используется электромагнитный ДПРВ, переведите мультиметр в режим AC.
  • Другой человек должен включить зажигание, провернув ключ в замке, не запуская при этом двигатель.
  • В случае возникновения напряжения. Один из щупов мультиметра соедините с «землей» (любой металлический компонент двигателя), а второй по очереди подключите к проводам датчика распредвала. Отсутствие тока на всех проводах проявляется о проблеме в проводке, которая идёт к датчику.
  • Попросите человека в игровой машине.
  • Прикоснитесь щупом мультиметра к одному проводу разъема ДПРВ, а второй – к другому. На приборных панелях появились, которые следуют изображениям с экспериментальными применениями, приложениями в инструкциях по эксплуатации автомобиля. Как правило, показатели воздействия превышают 0,3-1 вольта.
  • Отсутствие признаков признаков датчика распредвала.

Как прозвонить датчик распредвала 3 контакта?

Проверка трехпроводного ДПРВ:

  1. Идентифицируйте провода питания, «земли» и сигнальный провод (воспользуйтесь инструкцией по ремонту), после чего проверьте проверку проводки, которая идет к датчику. Мультиметр надо перевести в режим DC.
  2. Другой человек должен включить зажигание, не запуская мотор.
  3. Черный щуп мультиметра соединяется с «землей» (любая металлическая деталь двигателя), а красный – с проводом питания ДПРВ. Полученные результаты сравнимы с данными инструкций по эксплуатации.
  4. Помощник должен играть двигатель.
  5. Дотроньтесь красным щупом мультиметра к сигнальному проводу ДПРВ, а черный щуп соедините с проводом охватия. В случае обнаружения напряжения будет ниже предполагаемого обнаружения по ремонту. Иногда мультиметр вообще ничего не показывает, что также имеет место результат построения датчика.
  6. ДПРВ и проверка элемента на наличие механических повреждений или загрязнений.

Датчик положения вала — несложное, но важное устройство, от работы которого зависит нормальное функционирование двигателя. Поэтому при выявлении признаков его возникновения желательно как можно быстрее проводить диагностические процедуры. Они несложные, и с ними справится даже начинающий, не имеющий опыта, автовладелец.

Рубрики:

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *