Что будет если подключить неправильно катушку зажигания?

В статье:

  • Как правильно подключить катушку зажигания?
  • Что будет если подключить неправильно катушку зажигания?

Катушка зажигания — это один из основных элементов в системе управления бензиновыми двигателями, участвующий в процессе воспламенения топливно-воздушной смеси.

По своей конструкции катушка зажигания аналогична любому другому трансформатору. Электромагнитная цепь преобразует низковольтный электрический конденсатор в высоковольтный вторичный, который затем «покрывается» на свечи зажигания для образования искр, воспламеняющей топливо.

Для подключения новой катушки зажигания знать «таинства» физических процессов не обязательно, а понимание устройства катушки желательно для соблюдения последовательности выполнения работ.

Любая катушка зажигания состоит из:

  • вторичный и вторичный обмоток;
  • корпус;
  • изолятора;
  • наружного магнитопровода и сердечника;
  • крепежной скобы;
  • крышки;
  • клемма.

Именно к контактам элементов катушки через провода, согласующаяся конструкция, и будет подключение подключения других узлов системы зажигания.

Как правильно подключить катушку зажигания?

При замене следует соблюдать правила безопасности. Так как катушка представляет собой трансформатор высокого напряжения, перед ней

демонтажем автомобиля нужно обессточить, сняв провода с аккумулятором. Дальнейшая работа выполняется по следующей схеме:

  • Снять с корпуса катушки высоковольтный провод.
  • Открутить гайку от вывода катушки «ОЕ». Затем снимите пружинную шайбу и наконечники.
  • Открутить гайку от выхода «Б+», снять шайбу и наконечник.
  • Отвернуть две гайки крепления катушки к брызговику.
  • Снять вышедшую из строя катушку и на этом месте установить новую.
  • Закрутить гайки крепления катушки.
  • Прикрутить гайку с проводом к приходу «Б+», предварительно подставив под наконечник провода новую пружинную шайбу.
  • Прикрутить гайку к приходу «ОЕ», заменив пружинную шайбу.
  • Присоединить к корпусу катушки высоковольтный провод.

Таким образом, замена катушки занимает 10–15 минут. На старом автомобиле (после замены проводки) цвета проводов можно заменить. В этом случае их лучше пометить при снятии старого КЗ. Если это не сделано, можно посмотреть, какой цветок вызывает к замку или трамблеру, или прозвонить «плюс».

Таким образом, с соединением всего трех проводков разных цветов и размеров справится даже школьник. Главная задача по монтажу – проверка надежности контакта и крепления корпуса, а также наличие защиты КЗ от влаги.

Screenshot_1.jpg

Во время ремонта автомобиля, особенно когда речь идет о системе зажигания, необходимо быть предельно аккуратным в действиях. Так как можно столкнуться с высоковольтными проводами. Поэтому при проведении замены или выполнении ремонта необходимо соблюдать правила техники безопасности.

Что будет если подключить неправильно катушку зажигания?

Если при демонтаже вы не заметили и не отметили какой провод к какой клемме оболочки, схема подключения катушки зажигания следующая. На клемму знакомится + или буквой Б (батарея) подается питание от аккумулятора, на букву К подключается подключается.

Правильность подсоединения важна, а в случае нарушения полярности можно испортить саму катушку, трамблер, обнаружить.

В таких случаях исправить ситуацию не получится — устройство только заменить. Перед установкой детали следует учитывать и вычислять ошибки, чтобы очередная новая КЗ не вышла из сборки совсем скоро после установки в автомобиль.

Рубрики:

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *