Типы и виды зарядных устройств для электромобилей

Перед покупкой электрокара будущий владелец обязан ознакомиться с рядом внешних характеристик и характеристиками, среди которых ёмкость аккумулятора, ход запаса, зарядка, а также – виды зарядных устройств и в целом их классифицируют.

Все существующее зарядное оборудование для электромобилей можно классифицировать по стандартным параметрам:

  • режимы/уровни зарядки;
  • мощность зарядного устройства;
  • стандарты разъемов;
  • принцип использования.

Виды зарядного устройства для электромобилей

В Европе зарядные станции принято классифицировать по режиму заряда:

  • Режим 1 . Слабомощная и устаревшая модификация. Заряжается от обычной розетки, в зависимости от авто, от 10 часов до суток без использования стандартного оборудования, но с адаптером переменного тока.
  • Режим 2 . Применяется как для бытового, так и для коммерческого использования. Время подзарядки составляет 6-8 ч.
  • Режим 3 . Более мощные зарядки, которые используют переменный ток и за 3-4 часа полностью пополняют запас аккумуляторной батареи. Совместимы с разъемами Тип 1 и Тип 2.
  • Режим 4 . В этом скоростном режиме зарядки сохраняется током, который способен за полчаса зарядить батарею до 80%. Их установка требует отдельной линии электроснабжения.
  • Суперчарджер Тесла . Это отдельный тип зарядок, который позволяет за 20 минут зарядить батарею до 50%. Соответствует самому мощному электрическому управлению электрическим заправкам уровня 3 (135 кВт).

Классификация зарядных устройств по мощности

Для зарядки электрокара все ЗУ используют переменный или постоянный ток. В зависимости от напряжения сети и мощности станции можно выделить три основных вида зарядки:

  • Зарядка от домашних электросетей с переменным током и в таком рабочем состоянии — 220 Вольт, 16 Ампер, 3,7 кВт. часто нахожу их кабелем, из-за небольшого корпуса.
  • Ускоренная зарядка от электрической сети с переменным током и в таком рабочем состоянии – 220–380 Вольт, 16–40 Ампер, 3,7–30 кВт.
  • Быстрое зарядное устройство или «Суперчарджер» — быстрая зарядка с постоянным током. Это оборудование больших габаритов мощностью до 400 кВт.

Виды разъемов зарядки электромобилей

2.jpg

Кроме режимов работы зарядных устройств существуют и разные типы разъемов подключения разъема.

Напряжение, В Сила тока, А Мощность, кВт Авто
Тип 1 J1772 220 32 7,4 американские и азиатские
Тип 2 (Меннекес) 380 60 11-22 Европейские и китайские, выпущенные для ЕС
ЧАдеМО 500 125 62,5 японские и другие азиатские, американцы, европейцы
CCS Комбо 1 1000 250 250 американские и другие, выпущенные для рынка США
CCS Комбо 2 1000 250 250 выпущенные для рынка ЕС
ГБ/Т (АС) 220 32 7,4-22 китайский
ГБ/Т (округ Колумбия) 950 250 237,5 китайский

*Стандарт Tesla US – это уникальный разъем только для электромобилей Tesla. Разъём позволяет заряжать авто при максимальной мощности до 250 кВт.

Типы зарядных устройств по способу применения

Все зарядные станции можно еще классифицировать и по способу применения:

  • Коммерческие станции (напольные). Это модульные и масштабируемые устройства, предназначенные для стационарной установки.
  • Настенные станции для стационарной установки. Они могут храниться в общественных и служебных парковочных зонах, автостоянках. Также вы можете приобрести такую станцию для душевного настроения и установить у себя дома.
  • Портативные или переносные. Их можно возить с собой и применить для удобства в нескольких точках.

Данная статья поможет тем, кто хочет приобрести «электричку», но не при этом в полной мере касательно зарядки электромобилей.

Рубрики:

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *